Гарантия на товар
С какого момента начинается гарантия?
Мебель и оборудование, приобретенные в интернет-магазине Prosalon-store.ru имеют свой срок гарантийного обслуживания, установленный производителем. Условия Гарантийного обслуживания отражены в гарантийном талоне или ином документе производителя, в котором отражены условия и сроки гарантийного обслуживания.
Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований покупателя, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц), в случае обнаружения недостатков изделия.
Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (сорок пять) дней.
Общий срок гарантийного обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет 45 (сорок пять) дней, данный срок исчисляется с момента поступления товара в авторизованный сервисный центр .
Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.
Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
- Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару.
- Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
- Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.
- Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
- Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактах, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
- Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
- Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
- Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
- Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).
- Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
- Наличия повреждений, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
- Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
- Если товар использовался не по назначению, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
В случае, если какое-либо условие, предусмотренное настоящими Правилами, противоречит условиям гарантийного обязательства Изготовителя товара, то применяются гарантийные обязательства Изготовителя.
Правила обмена и возврата товара
Условия возврата товара надлежащего качества физическими лицами:
В соответствии с Российским законодательством, товары, приобретаемые физическими лицами, занимающимися предпринимательством, по договору поставки для использования в коммерческих целях не являются предметом Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей» и вопрос об их возврате регулируется исключительно договором поставки.
Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества, который не предназначен для использования в коммерческих целях в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии с статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, не подлежит возврату.
Возврат товара надлежащего качества, который не предназначен для использования в коммерческих целях возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (гарантийное обязательство).
В случае, если приобретенный Вами Товар относится к категориям «Косметика профессиональная», «Литература профессиональная», «Ортопедия», «Перевязочные материалы», «Инструменты профессиональные» и иным товарам, не подлежащим возврату в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”. Возврат и обмен товара такого товара возможен исключительно в случае, если Покупателю доставили товар, не соответствующий заказу, в течение 14 дней с даты доставки.
В случае замены товара надлежащего качества все расходы на доставку лежат полностью на Покупателе.
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества физическими лицами:
Товары для предпринимательской деятельности, по общему правилу оборудование (мебель) не подлежит возврату. В случае возврата оборудования (мебели), бывшего в эксплуатации, по претензии Покупателя к его качеству, в течение срока действия гарантии решение принимается только после экспертизы и/или заключения сервисного центра. Оборудование (мебель) с недостатком подлежит в первую очередь ремонту, а если это невозможно (существенный недостаток), по желанию Покупателя производится его замена, либо возврат денежных средств.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или обратиться к сотруднику магазина.
Покупатель обязан предоставить с товаром чек, гарантийный талон и все комплектующие к Товару. Расходы по пересылке товара компенсации не подлежат.
После осуществления ремонта оборудования (мебели), Покупатель, которому было передано оборудование ненадлежащего качества вправе направить Поставщику претензию о наличии существенных недостатков в оборудовании (мебели), и по своему выбору, при наличии соответствующего решения экспертизы, потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков оборудования (мебели) или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
• соразмерного уменьшения покупной цены оборудования (мебели);
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены • возврата уплаченной за оборудование суммы.
Покупатель (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) не вправе вернуть и/или обменять товар надлежащего качества, т.е. товар, не имеющий дефектов (недостатков) после его получения (п. 2 ст. 475, п. 3 ст. 495 ГК РФ).
Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.
Порядок возврата денежных средств
Подтверждением факта передачи товара Покупателем Продавцу является письменное заявление Покупателя с указанием в нем идентификационных характеристик товара, внешнего вида, а также комплектующих и иных необходимых данных.
В требовании о возврате уплаченных за Товар денежных средств должно быть указано:
- фамилия, имя, отчество лица, которое требует возврата;
- номер заказа, дата, сумма платежа;
- причины возврата;
- паспортные данные Покупателя;
- реквизиты банковского счета;
- телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес для связи.
- оригинал расчетного документа (копию сделать для себя).
При решении о возврате, денежные средства подлежат возврату Покупателю не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Покупатель соглашается с тем, что платежные сервисы, агрегаторы и/или провайдеры платежей могут взимать с Покупателя комиссию за совершения операций по переводу таких денежных средств.