Способы доставки
Наш интернет-магазин осуществляет доставку товаров по России следующими способами:
— Курьерская доставка;— Почта России, EMS;
— Транспортные компании «СДЭК», «Деловые Линии», «ПЭК», «КИТ» (GTD), ТК «Энергия».
По вопросам подбора транспортной компании, расчёта стоимости доставки и оформления документов Вас с радостью проконсультируют наши менеджеры.
Курьерская доставка
Доставка курьером в будние дни и субботу с 9.00 до 18.00.После того, как товар прибудет на склад, курьерская служба свяжется с вами, уточнит адрес и попросит вас выбрать подходящее время доставки.
Вы открываете упаковку в присутствии курьера, проверяете целостность и комплектность заказанных товаров.
Почта России, EMS
Вы можете заказать доставку через Почту России.Сразу по прибытии посылки на ваш адрес будет направлено извещение или СМС- уведомление на номер телефона, указанный при оформлении заказа.
Перед получением вы сможете оценить состояние посылки (не открывая её), вес, целостность.
Транспортные компании
Стоимость доставки зависит от габаритов груза, веса (объемный вес) и количества мест и определяется тарифами выбранной транспортной компании.Условия хранения
Срок бесплатного хранения Товара на складе Поставщика составляет не более 10 (десяти) календарных дней. Если Товар не вывезен Покупателем в указанный срок, заказ может быть аннулирован Поставщиком в одностороннем порядке или Покупателю выставляется счет за хранение из расчета 500 руб. в сутки за 1 кв. м. занимаемой площади.Акция "Бесплатная доставка"
Бесплатная доставка товаров по акции до пункта выдачи заказов СДЭК или Почта РФ* и до терминала ТК.**Товары по акции отмечены стикером "Бесплатная доставка".
* Стоимость доставки заказа не более 1500 руб. (свыше 1500 руб. оплачивается покупателем)
** Стоимость доставки заказа не более 4000 руб. только для раздела "Автоклавы". Стоимость доставки свыше 4000 руб. оплачивается покупателем.
Правила приема посылки (груза)
После получения заказа (груза) необходимо оценить состояние упаковки (без вскрытия) на наличие внешних повреждений, вес.Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или повреждена коробка (грузовая упаковка), попросите сотрудника транспортной компании, доставившей груз, подготовить Акт о повреждении груза.
После подписания документов о получении груза с внешними повреждениями упаковки (возможно и товара) транспортная компания, осуществляющая доставку, больше не несет ответственности. Подписывая документы при приеме груза, вы соглашаетесь с тем, что к транспортной компании не будет никаких претензий по качеству доставки или целостности груза. Открыть упаковку самостоятельно можно только после оплаты заказа (доставки) и проверки груза на внешние повреждения.
Все грузы мы страхуем по полной стоимости, а в случае наступления страхового случая необходимо незамедлительно, без подписания документов, подтверждающих прием груза, составить Акт- претензию о качестве доставки груза и проинформировать об этом отправителя (продавца).
После получения заказа от Транспортной компании (ПЭК, Энергия и другие):
1. Если груз приехал без повреждений упаковки, проведите видеозапись распаковки полученного товара в течение 5 (пяти) дней на предмет соответствия товара вашему заказу.
2. Видео должно быть снято в хорошем качестве и с хорошим освещением, чтобы на нем можно было разглядеть упаковку и товар.